Закупки и управление поставками
Организуем бесперебойное снабжение мебели и материалов
Определяем, что покупать.
Исследуем рынок, проводим тендеры.
Согласовываем график поставок со строителями.
Выполняем контрольную проверку перед заказом.
Помогаем заключить выгодные договоры с поставщиками.
Принимаем мебель и материалы на объекте.
Ведем документооборот проекта.
1. Определяем, что купить
Выбираем цвет и конфигурацию, согласовываем выбор с вами. Если не устраивает, нет в наличии, сняли с производства, внезапно закончилось — ищем альтернативу.
Задача:
Определить и утвердить конкретные артикулы для закупок.
2. Исследуем рынок
Ищем лучшие соотношение цена–качество–условия поставки.
По итогам тендеров составляем блиц-обзор с разными предложениями
— по всем индивидуальным изделиям,
— по крупным, дорогим покупкам.

Указываем плюсы, минусы, наличие, условия поставки.

Задача: наглядно показать разницу между изготовителями. Вам так будет проще утвердить поставщика.
3. Согласовываем график поставок
До начала ремонта согласовываем с бригадой график поставок материалов и оборудования. Вместе выстраиваем приоритет снабжения.

Затем координируем и контролируем поставщиков, следим бесперебойными поставками по утвержденному плану.

Задача: понять, какие позиции заказать в первую очередь, чтобы бригада не простаивала без материалов.
4. Выполняем контрольную проверку перед заказом
Сверяем количество, технические характеристики оборудования, выполняем контрольную проверку счетов.

Проверяем чертежи и образцы предоставленные поставщиками индивидуальных изделий. Контролируем размеры, форму, расположение фурнитуры, цвет, и т.п.

Задача: убедиться, что заказы сформированы правильно. Чтобы потом не было перезаказов, возвратов и переделок, они затягивают сроки.

5. Помогаем заключить договоры с поставщиками
Документально фиксируем договоренности с поставщиками индивидуальных изделий. Контролируем сроки, к-во образцов, условия поставки, порядок оплаты.

6. Принимаем поставки
Вместе с вами проверяем и принимаем доставленную на объект мебель и материалы. Сверяем артикулы, цвет, размер, количество, объем, выполним визуальный осмотр.

В случае, если привезли не то, неправильный объем или с дефектами, сопровождаем рекламации и оформляем возвраты. Занимаемся урегулированием спорных вопросов с поставщиками.

Зачем присутствовать при доставке?
Чтобы убедиться, что все подходит, всё нравится, визуально соответствует фотографии. Подписать акты, договоры на заказчика

Задача: убедиться, что поставщик ничего не перепутал, привез то, что надо, в нужном объеме и без повреждений. Если что-то не так, сразу фиксировать недочеты и отразить их в актах.
7. Ведем документооборот проекта
Комплектатор собирает все чеки, договоры, гарантии. Ведет статистику закупленного и доставленного товара, считает расходы. В любой момент сможете увидеть, что закуплено, что планируется, сколько уже потратили и сколько еще осталось.

Задача: держать документы в порядке, чтобы можно было вернуть, заменить или отремонтировать по гарантии.

Made on
Tilda